Кафедра маркетинга

Заведующий кафедрой Владислав Александрович Левизов доктор экономических наук, доцент. Стаж научно-педагогической работы составляет более 20 лет, имеет более 50 публикаций, принимал участие в 25 научных и научно-практических конференциях, является научным руководителем 3 аспирантов.

8 (813-71)41-892

Многоканальный телефон:
доб. 121
Время работы:
пн.-пт. 09:00-16:00 сб. 09:00-14:00



В современном мире маркетинг является одной из важнейших концепций управления предприятием. Маркетинг представляет собой систему методов и приемов по изучению рынков и воздействию на них с целью повышения эффективности деятельности организации. Современный маркетолог должен обладать навыками осуществления анализа и прогнозирования развития ситуации на рынке, уметь организовывать и проводить маркетинговые исследования, управлять сбытовой политикой организации, ее рекламной деятельностью, обладать навыками формирования стратегии развития отношений с клиентами, знать особенности маркетинговой деятельности в различных отраслях и секторах народного хозяйства, быть способным управлять логистическими потоками фирмы.
С учетом специализации студенты ГИЭФПТ получают углубленные знания об особенностях управления организациями в непроизводственной сфере. Выпускники по направлению менеджмент, профилю маркетинг работают в основном в сфере сбыта и продвижения, а также занимают руководящие должности в организациях, занимающихся предоставлением услуг. Квалифицированные маркетологи представляют несомненный практический интерес для отечественных предприятий и объединений. Их подготовку осуществляет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав кафедры.
Основными направлениями НИР кафедры являются проблемы развития маркетинга в сфере услуг, маркетинг персонала, PR, реклама в социальной сфере, бенчмаркинг. На кафедре ведется активная научно-исследовательская работа со студентами. В результате более 100 студентов стали победителями и призерами всероссийских и межрегиональных олимпиад. Менее чем за пять лет значительная часть выпускников кафедры продвинулась до должностей заместителей и руководителей отделов. Основной долгосрочной задачей кафедры является вхождение в число лидеров в области маркетинга услуг в России.
Поэтому, уважаемые абитуриенты, если вы пытливы, коммуникабельны, умеете мыслить нестандартно, обладаете склонностью к научным исследованиям, желанием, получив диплом, интересно и творчески работать, маркетинг - ваша специальность!

Учебные материалы кафедры

Дисциплины:

  • Интернет-маркетинг
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Маркетинг в сервисе
  • Маркетинг в туристической индустрии
  • Маркетинг и организация торговой деятельности
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинг персонала
  • Маркетинг территорий
  • Маркетинг услуг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Основы маркетинга
  • Стратегический маркетинг
  • Технологии продаж
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Управление качеством
  • Управление маркетингом
  • Дни консультаций:


    ФИО Приемные дни Аудитория e-mail
    В.А. Левизов пн.,ср. 14:00-16:00 36 proba10_01@mail.ru
    В.И. Лихацкийср.,сб. 12:00-15:00 39 lvilvitai@yandex.ru
    Г.Н. Барановавт., ср.,чт. 12:10-12:40 42 gnb54@mail.ru
    И.В. Барановапн.-пт. 10:00-14:00 32 rina_1102@mail.ru
    А.В. Антошковсб. 10:00-16:00 40 antandreasw@mail.ru
    О.В. Бабсковачт. 09:00-16:00 36 aleolenka@yandex.ru



    Профессорско-преподавательский коллектив


    Владислав Александрович ЛЕВИЗОВ
    Владимир Иванович ЛИХАЦКИЙ
    Галина Николаевна БАРАНОВА
    Наталия Георгиевна КОЛОМЕНСКАЯ
    Ирина Владимировна БАРАНОВА
    Андрей Владимирович АНТОШКОВ
    Ольга Владимировна БАБСКОВА
    доктор экономических наук, доцент. Защитил докторскую диссертацию по специальности 08.00.05. - Управление народным хозяйством (по специализации: экономика, организация и управление предприятиями , отраслями , комплексами - сфера услуг) - в 2004г. Читает курсы: «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Маркетинг территорий», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг инноваций», «Маркетинг услуг», «Маркетинг персонала», «Управление качеством», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг взаимоотношений», «Организация и планирование производства». Стаж работы: 22 года, из них 22 года профессиональной педагогической деятельности.
    доктор военных наук, профессор, член-корреспондент Международной академии наук высшей школы, действительный член Российской академии транспорта. Получил степень кандидата военных наук в 1974 г.; степень доктора военных наук (Тыл Вооруженных Сил) - в 1987 г. Читает курс: «Логистика». Стаж работы: 54 года, из них 40 лет профессиональной педагогической деятельности.
    кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга. Защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) в 2005 г. Читает курсы: «Маркетинг», «Маркетинг в организациях социальной сферы», «Реклама в организациях сферы услуг», «Международный маркетинг», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», «Товароведение, экспертиза и стандартизация», «Метрология, экспертиза и стандартизация», «Маркетинг в сервисе», и др. Стаж работы: 41 год, из них 8 лет профессиональной педагогической деятельности.
    к.э.н., доцент кафедры. Закончила в 1971 году Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина по специальности «Организация механизированной обработки экономической информации», квалификация «Инженер-экономист». В 1982 году защитила диссертацию на ученую степень кандидата экономических наук. В настоящие время заместитель генерального директора ОАО «РНИИ «Электронстандарт». Общий стаж работы 42 года. Научно-педагогический стаж 6 лет.
    старший преподаватель. Работает над диссертацией на соискание степени кандидата экономических наук по теме «Развитие региональной экономики на основе повышения эффективности использования социального потенциала». Читает курсы: «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в организациях социальной сферы», «Реклама в организациях сферы услуг», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме». Стаж работы: 15 лет, из них 8 лет педагогической деятельности.
    старший преподаватель. Работает над диссертацией на соискание степени кандидата экономических наук по теме «Совершенствование инновационного механизма региона». Читает курсы: «Документационное обеспечение маркетинга в сфере услуг», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг персонала», «Управление качеством». Стаж работы: 8 лет, из них 5 лет педагогической деятельности.
    аспирант (специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»), старший преподаватель кафедры маркетинга, работает над диссертацией на соискание степени кандидата экономических наук по теме «Формирование механизма управления знаниями в регионе». Окончила АОУ ВПО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий» по специальности «Менеджмент организации», в 2012 году получила степень магистра по направлению 080100.68 Экономика (программа «Региональная экономика»). Читает курсы: «Маркетинг и организация торговой деятельности», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг». Стаж работы: 5 лет, из них 3 года педагогической деятельности.

    ГИЭФПТ. Все права защищены © 2017
    188300, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 5